Розетки и выключатели в духе современности

Электрооборудование является специфическим сегментом современного рынка, поскольку его эксплуатация связана с повышенными рисками: контактом с электрическим током, скачками напряжения и пожароопасностью. Поэтому при выборе любой его разновидности, даже розеток или выключателей, нельзя на первое место ставить стоимость. Только высочайший уровень качества способен обеспечить необходимую степень безопасности, к которой стремится покупатель и члены его семьи. Как следствие, остается единственно правильный вариант – приобретать только проверенные, надежные и всемирно известные бренды, например, Schneider Electric, Panasonic, Berker.

Функциональность и дизайнерские находки

На первый взгляд, в таких изделиях, как розетки и выключатели, совсем небольшое поле для фантазии – они несут, прежде всего, практическую нагрузку, а площадь, свободная от контакта с электрическом током, измеряется одним-двумя сантиметрами. Но производители самого высокого уровня, коими являются известные европейские марки, не оставили попыток создать нечто безупречное, гармонично сочетающее максимальную функциональность и высокий стиль. Поэтому, прежде, чем идти в магазин, было бы неплохо ознакомиться со всеми разновидностями розеток (выключателей) европейского образца:

  1. «Невидимки». Удобные, максимально функциональные и простые по конструкции, эрногомичные и малозаметные.
  2. Дизайнерские. Они воплощают разные стили (эко-стиль, артдеко, хай-тек). Присутствие таких розеток подчеркивает специфические особенности комнатного интерьера и эксклюзивные идеи дизайнеров, работавших над ними.

В создании обеих категорий принимают участие профессиональные специалисты дизайнерского искусства самой высокой квалификации, ведь незаметными и, в то же время лаконичными, розетки и выключатели сделать еще сложнее, чем отразить уже известный стиль. Надо сказать, производители не экономят ни на качестве, ни на доведении внешнего вида до совершенства. Возможно, именно в этом секрет их многолетнего успешного бизнеса и приемлемой стоимости для потребителя, свидетельствующей не о дешевых материалах, используемых при производстве, а о большом спросе на изделия, позволяющем снизить себестоимость.