Продвигаем бизнес в интернете посредством собственного сайта: каким должен быть ресурс?

Сегодня как большие корпорации, так и индивидуальные предприниматели все больше ориентируются на поиск клиентов через интернет. Иногда продвижение осуществляется через готовые веб-ресурсы, например, социальные сети. Для тех, кто подходит к задаче максимально серьезно, становится актуальным создание сайтов. В зависимости от типа предложений, количества услуг и товаров стоит останавливаться на интернет-ресурсе определенного типа.

Классификация сайтов

Все веб-ресурсы, посредством которых осуществляется продажа товаров и услуг, делятся на три основных типа:

  1. Landing Page. Представляет собой компактный одностраничный сайт, где основная необходимая для клиента информация расположена на главной странице. Такой веб-ресурс актуален при продаже одной услуги или товара. Иногда он создается для проведения акций или в качестве визитки.
  2. Корпоративный веб-ресурс. Главное требование к нему – представительность, так как он является лицом компании на просторах сети. Уникальный стиль, удобный функционал такого сайта формируют отношение к фирме со стороны клиентов и партнеров.
  3. Интернет-магазин. Представляет собой крупный веб-ресурс, в задачи которого входят рекламирование продукта и его продажа. Удобство оформления заказа, оперативность доставки, выгодные цены, простота и приятный интерфейс – основные характеристики, влияющие на лояльность посетителей. Ресурс такого типа актуален при большом количестве товаров или услуг.

Независимо от типа и масштабов сайта, он должен быть выполнен безупречно и соответствовать современным тенденциям дизайна. Кроме того, важно обеспечить весь необходимый для покупателя функционал. Только так интернет-ресурс будет продавать и достойно представит компанию на фоне конкурентов. Определившись с типом сайта, стоит доверить его разработку исключительно профессионалам. Вложения в данном случае, как правило, полностью оправдаются.