Способы монетизации сайта

Google AdSense

Преимущества Google AdSense:

  • Вебмастер меняет дизайн объявлений, чтобы они хорошо смотрелись на сайте.
  • Адаптивная реклама автоматически подстраивается под планшеты и смартфоны.
  • Удобные показатели эффективности открывают простор для экспериментов (А/B тестирование).
  • Мобильное приложение даёт возможность отслеживать статистику везде, где есть интернет.

Виды рекламы AdSense: текстовые объявления, блоки ссылок, медийные объявления, мультимедийные объявления, адаптивные объявления и рекомендуемый контент. Подробнее про типы объявлений Google AdSense здесь.

Главный недостаток AdSense — небольшой выбор русскоязычных рекламодателей. Систему используют как начальный и самый простой метод заработка.

Требования Google AdSense:

Гугл с радостью будет с вами работать, если проект соответствует определённым критериям. Вот некоторые из них:

  • Посещаемость и хостинг. Минимальная посещаемость — 10 человек в сутки. Хостинг — любой (платный или бесплатный).
  • Качественный и разрешённый контент. Система не работает с сайтами для взрослых, пропагандирующие насилие и расовую нетерпимость, с защищённым авторским правом контентом или с поддельными товарами.
  • Удобство и “прозрачность”. Сайт прост в навигации, не изменяет пользовательские настройки, не перенаправляет посетителей на нежелательные ресурсы, не запускает загрузку файлов и не содержит всплывающие окна, затрудняющие просмотр контента и работу с интерфейсом.
  • Возраст не важен.

Эффективные места размещения рекламных блоков Adsense

  • Под заголовком.
  • В тексте, под графическими элементами.
  • Сразу после текста.
  • Скользящий блок в сайдбаре.

Предпочтительные цвета

  • Заголовок (красный, синий, чёрный, в цвет ссылок).
  • Текст (чёрный, серый, в цвет основного текста).
  • URL (серый, в цвет основного текста).

Кликабельные блоки:

  • Во всю ширину x 300px (особый размер).
  • 336x280px (большой прямоугольник) — 2 рядом.
  • 580x400px (нетбоард).
  • 300x600px (большой небоскреб) — в сайдбаре.

Тизеры

Больше всего успешны тизеры, эксплуатирующие темы секса, болезней, страхов, зависти и неприязни.

Несколько тизерных сетей:

Популярные CPA-сети

Главные характеристики при выборе CPA-сети: высокий процент подтвержденных сделок, высокая конверсия и разнообразие офферов.

Некоторые популярные CPA-сети: