16 ошибок начинающего вебмастера

Плох тот вебмастер, который ни разу не совершал ошибки. Только опыт помогает нам создавать качественные и прибыльные сайты. Пусть этот список поможет новичкам и хотя бы частично убережет их от ошибок:

1. Выбор ниши не по душе.

Нет смысла выбирать нишу, которая вам совсем не нравится и о которой вы не имеете представление. Конечно, это не значит, что в нелюбимой нише вы не добьетесь успеха, но когда тема вам в удовольствие — это сделать проще.

2. Отказ от анализа ниши.

Игнорирование такого нужного этапа приведет к тому, что вы выбираете слишком популярную или трудную для монетизации тематику.

3. Выбор плохого домена.

Чем проще и звучнее — тем лучше.

4. Полное отсутствие бюджета, либо наоборот вкладывание очень крупной суммы денег.

Невозможно начать без рубля в кармане, так как вы физически не можете все делать самостоятельно. Большие вложения тоже ни к чему — вдруг через месяц окажется, что это просто не ваше?

5. Излишние делегирование на старте (не касается написания статей).

До опытного вебмастера еще далеко, поэтому прочувствуйте каждый этап самостоятельно, чтобы в будущем грамотно подобрать специалистов на эту деятельность.

6. Затягивание запуска проекта.

Некогда объяснять, просто бери и делай (видео-мотивашка тут).

7. Большая переплата авторам (выше рынка).

И даже если на первых порах не получается, продолжайте поиски, иначе затраты на контент сильно затормозят рост дохода.

8. Несерьезное отношение к сайту.

Начинать серьезное дело без уверенности в результате — плохо. Отсутствие четких целей и планов погубит любое начинание. Лучше, если вы сразу определите для себя место для сайта в своей жизни.

9. Длительное исправление за авторами уже оплаченных работ.

Вы платите человеку, а потом переделываете всю работу за него? Любой хотел бы оказаться на его месте. Разберитесь кто на кого работает и примите меры. Если автор не усвоит замечания, то вам нужен другой сотрудник.

10. Отсутствие проверки текстов перед оплатой и публикацией на сайт.

Проверять — не значит исправлять самому. Уникальность, грамотность, отсутствие опечаток и соответствие теме — не пустой звук. Именно за этим приходят посетители на ваш сайт. На первых порах при отсутствии редактора спасет даже собственное прочтение.

11. Откладывание монетизации сайта до последнего.

Вы и так вложили в проект свое время и деньги. Будет здорово, если он начнет приносить плоды как можно раньше.

12. Плохая перелинковка или отсутствие перелинковки вообще.

И то, и то плохо. Лучше сразу сделать так, как положено.

13. Публикация неоформленных текстов.

Читать портянки не любит никто. Разбивайте текст на абзацы, оформляйте списки, выделяйте главные мысли, добавляйте картинки и видео. Это не только облегчает восприятие информации, но и создает дополнительную ценность.

14. Трата большого количества времени на оформление статей.

Что-то идет не так. Сперва оптимизируйте этот процесс, наблюдая за оформлением статьи шаг за шагом. Если ничего не исправить — делегируйте, написав подробную инструкцию.

15. Игнорирование title и description. не уменьшайте кубышку полезных SEO-факторов своего сайта.

Публикуйте статьи с заполненными SEO-полями.

16. Неочевидная навигация сайта.

Пользователь хочет найти нужный материал как можно быстрее, и если этот процесс усложняется, то вы его просто потеряете.

Источник