Продвижение по низкочастотным запросам

Google и Яндекс открыто объявили, что с начала 2014 года ссылочное ранжирование отменяется. Скорее всего, уже заготовлены новейшие фильтры, которые готовы приступить к зачистке ссылочных бирж и агрегаторов. Куда же бедному оптимизатору податься? Все больше специалистов говорят о низкочастотном продвижении. Преимуществ масса, риски минимальные. Попасть под фильтр, одновременно по сотням посадочных страниц, представляется нереально.
Google и Яндекс открыто объявили, что с начала 2014 года ссылочное ранжирование отменяется. Скорее всего, уже заготовлены новейшие фильтры, которые готовы приступить к зачистке ссылочных бирж и агрегаторов. Куда же бедному оптимизатору податься? Все больше специалистов говорят о низкочастотном продвижении. Преимуществ масса, риски минимальные. Попасть под фильтр, одновременно по сотням посадочных страниц, представляется нереально.

В чем же состоит продвижение по низкочастотный запросам и в чем его главная фишка? Смысл высокочастотного продвижения состоит в том, что вложение огромного бюджета, в несколько коротких запросов, в итоге должно привести на сайт сотни тысяч посетителей и быстро окупиться. Низкочастотное продвижение действует со знаком наоборот. Посетители привлекаются малыми порциями, по сотням и тысячам подробных, длинно-хвостных запросов.

Проблема ВЧ продвижения в том, что пользователь, задавший короткий вопрос общего типа, скорее всего, еще не определился со своими пожеланиями. Здесь надежда на то, что ему понравится на сайте и он что-нибудь да найдет для себя. Возникает высокое требование к юзабилити и обширности предложений на сайте.

Человек, задавший в Google вопрос: “купить планшет Samsung 3333/XP”, с большой вероятностью, уже знает, что хочет, а может, даже деньги уже приготовлены. Вот в чем главное преимущество НЧ продвижения, высокая перспективная конверсия посетителей.

Лучше всего, искать новые перспективные низкочастотники на основе реально задаваемых в поиске. Скорее всего, так можно прояснить самые актуальные потребности пользовательской аудитории. Регулярно мониторить статистику и все новые запросы тут же оформлять в новые посадочные страницы самого проекта.

Увеличить посещаемость можно за счет контроля сезонной периодичности. В зависимости от отраслевой направленности, к началу очередного сезона публиковать новые страницы, под востребованные в сезон запросы. Поисковые системы имеют склонность выше поднимать апдейты в выдаче. Самое главное, соблюдать актуальность. Следить за тенденциями рынка. И успеть сделать предложение потребителю раньше конкурентов.

Вообще, современное SEO все больше превращается в маркетинг. Для продвижения по НЧ запросам, как утверждают специалисты, даже не нужно быть большим знатоком SEO. Самая главная задача, непрерывно расширять семантическое ядро и не отставать от требований времени.

Добавить комментарий