Файлы настройки программы key kollector

В вордовском файле картинки с настройками и комментарии к ним. Настройки скопированы с моей программы и обеспечивают оптимальную работу по сбору ключей.

Видео – рассказ об инструментах, которые предлагает коллектор. Постарался все изложить предельно кратко и по существу. Акцент сделан на инструментах, задействованных в алгоритме сбора ключей.

Файлы настройки программы key kollector

  1. Функционал и настройки (файлы Настройки программы
    обновленные.doc и Функционал коллектора.wmv

В вордовском
файле картинки с настройками и комментарии к ним. Настройки скопированы с моей программы
и обеспечивают оптимальную работу по сбору ключей.

Видео –
рассказ об инструментах, которые предлагает коллектор. Постарался все изложить
предельно кратко и по существу. Акцент сделан на инструментах, задействованных
в алгоритме сбора ключей.

  1. Составление ядра для статейного
    сайта
    :

а) структура(файл Составление структуры сайта.wmv)

Составляем
майндкарту. Используем:

— википедию;


сайты-конкуренты;

— мозговой
штурм.

б) парсинг
конкурентов
(файл Парсинг конкурентов.wmv)

Снимаем
ключи с сайтов конкурентов при помощи бесплатных и платных инструментов:


мегаиндекс, используем «анализ запросов» в мегаиндексе для поиска топовых
сайтов;


лайвинтернет. Для поиска сайтов с открытой статистикой по поисковым фразам
используем парсер из архива с софтом, сайты с открытыми позициями в Яндекс и Гугл
ищем вручную;

— сбор
семантического ядра Rookee – для сбора вч запросов;

— sape.ru –
инструменты ссылочной биржи для определения видимости сайта.

в) парсинг
инструментами коллектора и отсев ключей
(файлы Парсинг инструментами
коллектора часть 1.wmv и Парсинг инструментами коллектора часть 2.wmv)

Используем
левую колонку вордстата, Рамблер эдстат, подсказки, похожие запросы и сбор
расширений ключевых фраз Rookee, снимаем ключи. Когда все отработало, запускаем
Гугл Эдвордс.

— при помощи
директа снимаем базовую частотность и точное вхождение «!». Если сезонность не
интересует, откидываем нулевые значения, пустые значения можем доснять при
помощи «лупы». Аналогично отсеиваем для базовой и «!». Если сезонность важна,
нулевые прогоняем инструментом «сезонность», откидываем нулевики с базовой
больше 100, остальные можно брать со значением кей Медиана/базовая частотность
больше 1.


рассчитываем Кей по отношению точной частотности и базовой. Для информационных
можно оставлять ключи со значением Кей меньше 10-30, для коммерческих меньше
30-50.

— снимаем
конкуренцию в Яндексе. В идеале оставляем ключи со значением «конкуренция по пс
яндекс» меньше равно 1000000, главных страниц 0, вхождений в заголовки меньше
равно 1. Можно «расширить фильтр соответственно до меньше равно 5000000,
главных 0, заголовков меньше равно 5.

— можно
дополнительно снять статистику веб эффектора, сео пульта и rookee, рассчитать
средний бюджет и прогнозное количество посещений, отсеять ключи с наиболее
дорогими посетителями.

г) группировка(файлы Группировка часть 1.wmv и Группировка часть 2.wmv)

Ручной
способ. Вначале ключи для главной и категорий. Конкуренцию можно сбросить,
выбирать с минимально возможной. После этого «закручиваем» фильтры и группируем
для статей, выбирая из оставшихся.

Автоматизированный
– можно группировать при помощи подбора релевантных страниц к любому топовому
сайту. Желательно выбирать многостраничные с большим количеством статей. После
подбора страниц – сортируем по страницам (клик на столбце) и получаем группы
ключей.

д) использование
ключей
(файл Использование ключей.wmv)

Лучше
посмотрите видео – информации много. Кратко:

— включаем в
тайтлы, H1, H2 и H3

— используем
списки

— используем
якоря

— используем
в альтах, тайтлах и названиях картинок.

3. Бонус:

Директ(файл Яндекс директ новый.wmv)

Предлагаю
делать две кампании – одну для показа по закавыченным ключам, другую – по

широкому
соответствию. Основной критерий разделения ключей – отношение базовой и точной
частотности. Отключаем РСЯ. Чистим ключи от мусора и группируем по тегам при
помощи инструмента «Анализ групп».

МФА(файл МФА.wmv)

Основная
идея – искать дорогие ключи, потом «хвосты» к ним. По «хвостам» проще попасть в
топ, а объявления будут показываться все равно по дорогой тематике.

Быстрый
трафик для работающего сайта
(файл Быстрый трафик.wmv)

Подходит для
сайтов с посещаемостью. В двух словах — снимаем статистику Лайвинтернет,
Метрика или Гугл Аналитикс. Определяем ключи, по которым сайт немного
недотягивает до ТОП10, оптимизируем целевые страницы, делаем перелинковку.
Получаем рост позиций и трафика.

Ядро
для интернет-магазина
(файл Ядро для ИМ.wmv)

Основная
особенность – использование множества нч запросов. Для более эффективного сбора
советую генерировать маски запросов при помощи утилиты ИМ (в архиве с софтом).
Ключи лучше всего использовать в уникальных заголовках и описаниях страниц.
Генерировать тайтл и дискрипшн можно при помощи генератора (в архиве с софтом).

Добавить комментарий