Создание сайта и анализ конкурентов

Перед началом продвижения статьи по какому-либо запросу стоит обязательно оценить количество и силу конкурентов. Иногда пытаться занять достойную позицию просто бессмысленно, ведь в топе по данному ключевому слову могут присутствовать такие сайты, с которыми нет смысла “воевать” ещё много лет.
И чтобы сэкономить время и деньги, каждое продвижение должно начинаться с анализа. Если было обнаружено, что конкуренты слабые, остаётся лишь написать статью лучше по нескольким критериям. Но сначала разберём, по каким критериям нужно оценивать другие сайты.

Первичный осмотр топа выдачи

После выбора ключевого слова, первым делом вводим его в поисковую систему и изучаем следующие данные:

  • Присутствует ли прямое вхождение в Title сайта.
  • Наличие ключевого слова в description (описание прямо под titile).
  • Наличие ключа в URL страницы.
  • Не ведёт ли запрос на главную страницу сайта.

Если некоторые ответы на эти данные являются отрицательными, это придаёт некое преимущество. Стоит отметить, что конкурента, у которого по выбранному запросу в выдаче присутствует главная страница, вряд ли удастся обогнать, так как она имеет самый большой вес.

Изучение показателей конкурентов

Теперь выбираем любой онлайн-сервис или программу, которые позволяют провести анализ показателей сайтов. Вводим адреса всех ресурсов в строку и ждём анализа. Внимательней всего нужно обратить внимание на возраст, количество страниц в индексе и присутствие сайта в каталогах поисковых систем. Некоторые говорят, что ТИЦ тоже имеет большое значение при ранжировании, но представителя Яндекса уверяют, что он не имеет к этому никакого отношения.
Если большая часть конкурентов сильно обгоняют по всем этим показателям, то победить их без покупки ссылок будет очень сложно. Но перед окончательным выводом нужно сделать самый главный анализ – проверку текста.

Контент

Нужно проанализировать буквально всё. Количество вхождений (прямых, косвенных и т. д.), размер текста, наличие подзаголовков, списков, исходящих ссылок и многое другое. Если с вами конкурирует маленький текст с непрямым вхождением, то есть все шансы на получение позиций.

Ваша статья должна быть лучше во всем. Она должна быть как можно больше размером, иметь массу скриншотов или фотографий и быть грамотно оптимизированной. С оптимизацией нужно быть очень осторожным. Некоторые думают, что если у конкурента 2 вхождения, значит, у себя необходимо сделать 3-4. Молодой сайт может получить за это фильтр.
Полученную статью стоит отправить на специальные сервисы по SEO проверке текстов. После чего отправляются тексты конкурентов и сравниваются показатели.

Ожидание

Точный результат ранжирования текста можно будет узнать нескоро. Как правило, ещё 2-3 обновления базы выдачи позиция будет нестабильна. Если после окончания этого срока результат не устраивает веб-мастера, то самое время закупиться качественными ссылками. Если до нужной позиции остаётся немного, можно купить ссылки из социальных сетей.
Каждый проводит анализ своим способом. Кто-то делает это при помощи программ, другие вручную и смотрят на иные показатели, а кому-то вообще все равно на конкурентов, и тексты пишутся просто по основным правилам SEO. Способов анализа много, но вышеприведённый является самым популярным.

Добавить комментарий