Создание брендированных платформ в социальных сетях

Социальные сети уже давно стали мощным инструментом воздействия на массы. Ежедневно в них общается огромное число людей. Именно поэтому сообщество, созданное для популяризации торговой марки, может иметь эффект бомбы при условии, что к работе над ним были привлечены профессионалы. Такие группы, страницы и т.д. называются брендированными платформами.

Зачем нужны такие сообщества?

Мы уже ответили на этот вопрос косвенно. Реклама нуждается во внимании миллионов, ведь ее действие основано на том, что кто-то ознакомится с предложением и поспешит обзавестись товарами какой-то компании или воспользоваться ее услугами.

Получается, что пиар-акции следует проводить в местах концентрации такого внимания. Воздействие посредством соцсети обязательно будет эффективным, ведь здесь всегда много потенциальных покупателей.

Преимуществом брендированной платформы является то, что она позволяет рекламировать товар различными способами. Например, можно создать обсуждение того или иного товара компании. Если стандартное объявление может быть воспринято негативно (как и любой пиар), то вышеуказанный вариант создает впечатление объективности, а значит – полезности для потребителя.

Важно знать

Любая даже самая лучшая стратегия может устаревать, поэтому профессиональное сообщество не должно статично жить. Мало сообщество создать и раскрутить, важно, чтобы сообщество постоянно развивалось.

Раскрутка – дело любителей?

Несмотря на кажущуюся простоту, работа с аудиторией Vk, Facebook и т.д. будет успешной только при профессиональном подходе. Если не верите, обратите внимание на брендированные сообщества того же «Контакта». Многие из них пребывают в заброшенном состоянии. Последние сообщения оставлялись полгода назад, число участников колеблется в пределах 10 – 60 человек и т.д. Толку от такой группы мало.

Именно поэтому требуется грамотная реализация. Допустим, вы уже обратились в фирму, специалисты которой заверили вас в том, что все будет сделано на высшем уровне. Как убедиться в их компетентности? Очень просто! Нужно лишь обратить внимание на следующие моменты:

  • профессиональное наполнение и оформление. Платформа должна замечательно выглядеть, быть интересной и полезной по содержанию, формировать положительный облик объекта пиара;
  • число вступивших должно постоянно расти. Кроме того, большое значение имеет активность. Юзеры должны оставлять комментарии, лайки, делиться опытом сотрудничества с фирмой или рассказывать об использовании ее продукции;
  • возможности социальных сетей должны использоваться правильно. Например, рекламное объявление, которое составлено без знания дела, будет обладать чрезвычайно низким коэффициент полезного действия (КПД). Подобное не допускается;
  • пиар-кампания должна постоянно корректироваться. В процессе раскрутки открываются новые значимые детали (например, особый интерес вызывает какая-то конкретная услуга), которые следует обязательно учитывать в дальнейшей деятельности;
  • должен использоваться «вирусный» контент. Данная технология базируется на том, что люди охотно делятся интересными фактами. Она отличается простотой и эффективностью, что и является причиной распространенности данного вида PR.

Все это является неотъемлемой частью раскрутки. Реальное положение вещей указывает на большее количество условий успешной рекламы бренда, но вышеописанные моменты должны присутствовать самостоятельно.

Что дает профессиональный подход?

Брендированное сообщество – это инструмент, который должен работать. Именно поэтому нужно доверить его создание и раскрутку специалистам. Грамотное продвижение позволяет получить следующие преимущества:

  • развитый профиль, который делает дистанцию между заказчиком и исполнителем минимальной;
  • возможность привлечения к раскрутке других платформ близкой тематики. Пиар становится масштабнее, а значит – эффективнее;
  • используются самые различные методики раскрутки;
  • можно более оперативно вносить изменения в политику поведения бренда на рыке, формировать отношение к нему и др.;
  • легче представлять потребителю новую продукцию и т.д.

Есть целый ряд иных достоинств. Мы назвали только самые значимые. Полный перечень будет настолько пространным, что его данные – отличный повод для написания отдельной статьи.

Например, профессиональная раскрутка в социальной сети делает взаимоотношения с клиентом более близкими. Многие заказчики подписываются на страницы или вступают в группы. Получается, что членами сообщества становятся по-настоящему заинтересованные люди. Весьма вероятно, что они еще не раз купят товар или услугу.

Вместо заключения

Интернет-пиар – занятие необычайно выгодное. Это особенно касается развития в рамках сайтов социальной направленности. Раскрутка будет эффективной только при профессиональной реализации, так что без специалистов не обойтись.

Рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Мы знаем все тонкости Facebook и иных подобных площадок, так что вложенные средства окупятся возросшими продажами, стабильным интересом к вашему бренду, возможностью прогнозирования успеха в какой-то отрасли. Сотрудничество с нами – это сплошные преимущества, которые вы обязательно оцените.

Источник