Оценка эффективности баннерной рекламы

Оценка эффективности баннерной рекламы должна осуществляться со знанием дела, поэтому важно как следует в этом разобраться. Получив основательное представление, вы сможете уменьшить затраты на проведение таких акций и увеличить доход от продажи товаров/услуг.

Оценка эффективности баннерной рекламы должна осуществляться со знанием дела, поэтому важно как следует в этом разобраться. Получив основательное представление, вы сможете уменьшить затраты на проведение таких акций и увеличить доход от продажи товаров/услуг.

Что такое баннерная реклама?

Думаем, вы видели огромные плакаты на улицах. Это и есть баннеры. По сути, они практически ничем не отличаются от тех, что используются на просторах Всемирной сети. Разница в том, что последние демонстрируются в цифровом виде. Кроме того, такие содержат ссылку на сайт с товаром или услугой. Встречаются случаи, когда переход по баннеру на другой ресурс отсутствует, так что здесь все зависит от рекламодателя.

Несмотря на казалось бы незначительные отличия, внешний облик интернет-плаката гораздо привлекательнее, а использование такого рекламного «щита» — гораздо эффективнее.

Виды баннеров:

  • Статические.
  • GIF, представляющие собой слайд-шоу из нескольких иллюстраций.
  • Динамические, воспринимаемые пользователями как видеоролик.
  • Любые другие виды, которые может предложить рекламная площадка.

Если исходить из особенностей размещения и оплаты, их можно подразделить на:

  • Статические. Перечисление финансовых средств осуществляется в фиксированном объеме за весь срок публикации.
  • Динамические. На них могут размещаться объявления нескольких заказчиков, поэтому оплата производится только за показы конкретной рекламы.
  • Покликовые. Учитываются только переходы по ссылке.
  • Функции баннеров

    Задачи близки назначению рекламы в целом, хотя имеют и собственные особенности.

    Основное предназначение – привлечь внимание юзера. Тут важно учитывать и качество баннера, и место его размещения, ведь если оставить эти моменты без внимания, пользователь может оставить ваше сообщение без внимания.

    Кроме того, он способствует формированию интереса к предлагаемому товару/услуге. Кроме вышеприведенных нюансов (качество и место публикации), нужно создать правильный вербальный посыл, который и ляжет в основу образа рекламируемого бренда.

    Третьей задачей является побуждение к действию. Как и во всех предыдущих случаях, огромное значение имеет качество объявления.

    Последней функцией данного вида рекламы можно считать создание благоприятных условий для совершения покупки сразу после перехода по ссылке.

    Многие относятся к организации и проведению подобных акций без должной ответственности, что приводит к падению эффективности. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, воспользуйтесь услугами профессионалов.

    Оценка эффективности баннерной рекламы

    Определяется по следующим параметрам:

  • Reach. Сообщение должно заинтересовать как можно больше пользователей. Вычисляя reach,следует делать акцент на количество уникальных посетителей.
  • Вовлеченность (dwell-time). Тут важны время на ресурсе и действия потенциальных покупателей.
  • Посещаемость. Чем она выше, тем лучше.
  • Анализ поисковых запросов. Если по ним мало переходов, нужно перерабатывать семантическое ядро, менять дизайн и т.д.
  • Конверсия и рентабельность (ROI). Первый параметр указывает на соотношение переходов/покупок или показов/переходов, а второй – объем инвестиций и размер дохода.
  • Чтобы повысить действенность кампании, воспользуйтесь следующими советами:

    • Будьте оригинальны, но не переходите грань, за которой пользователь теряет всяческий интерес к продукту. Например: это может спровоцировать слишком пестрый баннер.
    • Ваша реклама не должна занимать слишком много места на площадке.
    • Если вас не устраивает CTR, лучше потратить время на разработку нового изображения, чем платить за то, что впоследствии не окупится.
    • Используйте несколько вариантов объявлений, меняйте их содержание в процессе проведения акции и т.д.

    Используя наши рекомендации, вы легко добьетесь успеха. Главное – заручиться поддержкой людей, действительно знающих толк в online-раскрутке.

    Источник