Продвижение сайта в Интернете

Интернет-продвижение сайта предлагается многими компаниями, но достаточно часто приходится сталкиваться с подменой понятий или оказанием услуг низкого качества. Например: в перечень мероприятий по-прежнему включается наращивание ссылок по коммерческим запросам, хотя в московской выдаче оно уже не учитывается. Чтобы не оказаться в роли обманутого клиента, важно иметь хотя бы поверхностное представление о раскрутке в Сети.

Интернет-продвижение сайта предлагается многими компаниями, но достаточно часто приходится сталкиваться с подменой понятий или оказанием услуг низкого качества. Например: в перечень мероприятий по-прежнему включается наращивание ссылок по коммерческим запросам, хотя в московской выдаче оно уже не учитывается. Чтобы не оказаться в роли обманутого клиента, важно иметь хотя бы поверхностное представление о раскрутке в Сети.

Общие положения

Продвижение веб-ресурса – обязательная составляющая маркетинга, ведь сам по себе сайт предлагает товар/услугу благодаря которой компания получает прибыль. Даже если сам ресурс применяется только для привлечения потенциальных клиентов, на положительный результат можно рассчитывать только при условии, что он раскручивался должным образом.

Интернет-раскрутка упрощенно состоит из следующих компонентов:

  • Разработка концепции онлайн представительства.
  • Проектирование и создание сайта.
  • Популяризация ресурса в Сети.
  • Дальнейшее развитие бизнеса в онлайне.

Продвижение по ключевым запросам

Нужно сформировать перечень запросов и выбрать страницы, которые максимально соответствуют потребностям пользователей для выбранных запросов. Учтите тот факт, что самые сложные и высокочастотные запросы целесообразно начать продвигать чуть позже. Если имя домена зарегистрировано совсем недавно, то при продвижении сайта необходимо максимальное количество времени потратить на кардинальное улучшение ресурса. Когда площадка наберет вес (станет трасотовой), допускается применение среднечастотных и даже высокочастотных запросов. Но в SEO все очень индивидуально и зависит от особенностей проекта.

Преимущества

  • Мы привлекаем целевой трафик.
  • Можно добиться великолепного результата при относительно небольших затратах.
  • Если используются ключевые слова низкой частотности, эффект будет ощутим намного быстрее.

Этапы данного вида продвижения:

Типы поисковых запросов

Продвижение сайта в Интернете может осуществляться по различным типам ключевых слов.

Принято выделять:

  • Информационные запросы (например: пирамиды в Египте, общие сведения об Аргентине);
  • Транзакционные. Они побуждают к какому-либо действию (заказать краску, купить квартиру);
  • Навигационные. Используются для поиска конкретного места в Интернете (yandex.ru, сайт «В контакте»,и т.п.).

В каждом конкретном случае частотность зависит от тематики и от конкуренции запроса, но иногда можно применить условное разделение запросов на три вида:

  • Высокочастотные (ВЧ) – частотность свыше 2000.
  • Среднечастотные (СЧ) – от 700 до 2000.
  • Низкочастотные (НЧ) – от 10 до 700.
  • Все приведенные нами числовые показатели частотности являются условными, так как все зависит от специфики сайта. Количество запросов по некоторым темам измеряется миллионами, а по другим – десятками. Успешное продвижение интернет-сайта возможно только при условии, что подобные нюансы учтены.

    Многие компании, функционирующие в интернет,используют Интернет в качестве одного из секторов деятельности. Они заинтересованы в том, чтобы аудитория проживала в определенном населенном пункте. Именно поэтому появился еще один вариант градации:

  • Геозависимыезапросы. Они предполагают какой-то населенный пункт, но не содержат его названия. Например: доставка суши. Если вы проживаете в Москве, подобная услуга в Хабаровске вряд ли вас заинтересует.
  • Геонезависимые запросы, не имеющие привязки к месту (рецепт пиццы).
  • Мало того, все запросы можно еще подразделить на:

  • Продающие (например: купить диван).
  • Не продающие (скачать приложение бесплатно).
  • Какие запросы использовать для раскрутки?

    Успешное продвижение сайтов в Интернете возможно только при умелом составлении семантического ядра. Поэтому перед началом сбора семантического ядра необходим анализ конкурентов. Обязательно используйте специализированный софт для парсинга статистики запросов Yandexи Google. Проанализируйте список и добавьте/исключите ключевые слова. Проследите, чтобы в семантическом ядре присутствовали ключи с различной частотностью.

    Источник