Если вести речь о большинстве автомобилей и их владельцах, то рано или поздно владелец начинает размышлять о переводе своего автомобиля на газ. Самое первое ГБО стало появляться в 80-е годы прошлого века. Это были газобаллонные установки первого поколения, которые работают на пропане. И вмиг стали обрастать различными легендами и мифами. Вроде тех что авто взрываются, огромная потеря мощности, и очень большой расход.

Все заключалось в том, что не было качественного ГБО. Оборудование, произведенное в Белоруссии или Рязани, как были, так и остаются низкого качества. А об оборудовании, работающем на метане, в то время вообще не знали. Отсюда и потеря газа, а не перерасход. Квалифицированных специалистов по обслуживанию газового оборудования не было, а, следовательно, и его регулировка становилась большой проблемой.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО): все за и против

Рассмотрим безопасность газобаллонного оборудования. Газовое оборудование, которое выпускается в настоящее время, предназначенное для пропана, имеет максимальную безопасность. Баллоны достаточно прочные, и давление в них низкое. Прорыв магистрали не опасен, так как срабатывает защитный клапан. Доказано что при правильной установке и регулярном обслуживании ГБО безопаснее бензиновой системы.

Снижение мощности.

Снижение мощности с использованием ГБО на пропане не происходит. Точнее оно может произойти только из-за неправильной регулировки оборудования. Точнее говоря, двигатель просто недополучает газ.

Место в багажнике.

Баллон занимает достаточно пространства. Хотя место можно и сохранить установкой баллона ракушки, который занимает место запаски. А в замен запасного колеса возят тоненькую докатку, которая занимает не так много места. У ракушки есть один недостаток она небольшой вместимости, но сейчас это не так и важно ведь заправочных станций достаточно много.

Касаемо метановых установок. Их вопрос остается открытым. О метановом ГБО спорят уже давно. Часто говорят что сухой газ вредит двигателю. Многих не устраивает размер баллонов и их вес. Но основные причины с метановым ГБО это его цена и недостаточное количество заправочных станций.

Одним из наиболее неприятных факторов использования метанового ГБО это приводит к серьезным потерям мощности и динамики при разгоне. Но тут следует выбрать, что важней экономия или драйв.

Выбор остается только за вами.

от Copirait

Добавить комментарий