Секреты выбора. Аромат счастья

Многие покупки делаются интуитивно, либо под влиянием сиюминутных желаний. Особенно это проявляется при выборе своего аромата. Едва уловив понравившиеся нотки, вы уже оказываетесь у кассы, в предвкушении заполучить заветный флакончик. Однако, как и во всем, есть маленькие секреты, которые позволяют сделать выбор не только более осознанным, но еще и правильным, с точки зрения применения и ожидаемого эффекта. Итак, начнем по порядку.

Виды ароматов

То, что мы называем парфюмами, туалетными водами, духами, часто таковыми не являются. Парфюмерия подразделяется на 3 вида:

1. Парфюм. Расфасован в маленьких флаконах (15 мл). Сам флакончик — филигранная ручная работа, приятно взять в руки. Отличительной особенностью является его цена (очень внушительная). Не поставляется в сетевые и обычные магазины косметики. Концентрация ароматических веществ представлена максимальным значением — до 30%.

2. Вода-парфюм, или иначе — духи дневные (Eau de Parfume). Их отличает пониженная концентрация ароматических веществ — до 25%. Имеют существенно более дешевую стоимость, продаются повсеместно и в больших объемах.

3. Вода туалетная (Eau de Toilette). Это наиболее легкие ароматы, в то время, как парфюмы — самые сложные запахи, и самые «тяжелые» в носке.

А что внутри

Что же из себя представляет содержимое ваших красивых флакончиков. Это концентрат ингредиентов (цветочных эссенций), который заливается спиртом, а затем разбавляется водой, и настаивается некоторое время.

Для прозрачности аромат фильтруют, и добавляют различные антиокислители для увеличения сроков годности. Наличие в составе спирта, требует уделить внимание хранению парфюмерии, не допускать солнечного света и повышенной температуры. Обращайте внимание на плотное закрытие флакона, иначе ваши любимые духи могут просто испариться.

Выбираем правильно

Нужно понимать, что духи от Givenchy, Gucci, Dolce & Gabbana или Kenzo это всего лишь торговые марки. К сожалению люди, которые создают эти духи находятся за кадром, и о них никто не знает. Есть очень редкая и высоко востребованная профессия — нюхач. Ее представители ездят по миру в поисках уникальных ароматов, чтобы использовать их в парфюмерии.

Различают 3 ноты запаха:

1. Первая — самая легкая. Испаряется в течение 15 мин. Как правило, это цитрусовые или цветочные ароматы.

2. Вторая — нота сердца. Запах именно этого аромата следует за вами постоянно во время носки. Он всегда будет окружать вас.

3. Третья — шлейф. Вы его чувствуете длительное время. Даже вечером он оставляет за собой акцент уходящего дня.

Поэтому очень неправильно покупать парфюмерию понюхав в магазине колпачок, либо бумажный пробник. Так делать не стоит, иначе вы просто потратите деньги. Правильным будет распылить содержимое флакона на запястье и уйти. Побудьте с этим запахом наедине от 6 до 8 часов. Нюхайте его, чувствуйте, ощущайте весь букет эмоций и впечатлений, и лишь потом можете потратиться на покупку.

Нужно учесть, что определенный специфический запах есть и у вашего тела. При соприкосновении с ароматом он может формировать необычную комбинацию. Попробуйте определить, как ваше тело контактирует с ароматом. Это убережет от ситуативных приобретений и неосмысленных трат.

Помните, что можно нюхать не более 4 ароматов. Большего просто не воспринимает обоняние. Ввиду накладки других запахов ваши ощущения могут быть недостоверны.

Еще одно правило — не верьте надписям на упаковке. Они могут составлять часть торгового названия. Для того, чтобы правильно определить содержимое флакона, необходимо посмотреть на его дно. Солидные бренды делают там лазерные насечки с наименованием содержимого, либо наклеивают этикетку.

Тема парфюмерии огромна и неисчерпаема. Но теперь вы знаете секрет выбора аромата счастья. Он подчеркнет вашу индивидуальность и подарит радость от покупки.

от Copirait

Добавить комментарий