0

Секреты выбора. Аромат счастья

Секреты выбора. Аромат счастья

Многие покупки делаются интуитивно, либо под влиянием сиюминутных желаний. Особенно это проявляется при выборе своего аромата. Едва уловив понравившиеся нотки, вы уже оказываетесь у кассы, в предвкушении заполучить заветный флакончик. Однако, как и во всем, есть маленькие секреты, которые позволяют сделать выбор не только более осознанным, но еще и правильным, с точки зрения применения и ожидаемого эффекта. Итак, начнем по порядку.

Виды ароматов

То, что мы называем парфюмами, туалетными водами, духами, часто таковыми не являются. Парфюмерия подразделяется на 3 вида:

1. Парфюм. Расфасован в маленьких флаконах (15 мл). Сам флакончик — филигранная ручная работа, приятно взять в руки. Отличительной особенностью является его цена (очень внушительная). Не поставляется в сетевые и обычные магазины косметики. Концентрация ароматических веществ представлена максимальным значением — до 30%.

2. Вода-парфюм, или иначе — духи дневные (Eau de Parfume). Их отличает пониженная концентрация ароматических веществ — до 25%. Имеют существенно более дешевую стоимость, продаются повсеместно и в больших объемах.

3. Вода туалетная (Eau de Toilette). Это наиболее легкие ароматы, в то время, как парфюмы — самые сложные запахи, и самые «тяжелые» в носке.

А что внутри

Что же из себя представляет содержимое ваших красивых флакончиков. Это концентрат ингредиентов (цветочных эссенций), который заливается спиртом, а затем разбавляется водой, и настаивается некоторое время.

Для прозрачности аромат фильтруют, и добавляют различные антиокислители для увеличения сроков годности. Наличие в составе спирта, требует уделить внимание хранению парфюмерии, не допускать солнечного света и повышенной температуры. Обращайте внимание на плотное закрытие флакона, иначе ваши любимые духи могут просто испариться.

Выбираем правильно

Нужно понимать, что духи от Givenchy, Gucci, Dolce & Gabbana или Kenzo это всего лишь торговые марки. К сожалению люди, которые создают эти духи находятся за кадром, и о них никто не знает. Есть очень редкая и высоко востребованная профессия — нюхач. Ее представители ездят по миру в поисках уникальных ароматов, чтобы использовать их в парфюмерии.

Различают 3 ноты запаха:

1. Первая — самая легкая. Испаряется в течение 15 мин. Как правило, это цитрусовые или цветочные ароматы.

2. Вторая — нота сердца. Запах именно этого аромата следует за вами постоянно во время носки. Он всегда будет окружать вас.

3. Третья — шлейф. Вы его чувствуете длительное время. Даже вечером он оставляет за собой акцент уходящего дня.

Поэтому очень неправильно покупать парфюмерию понюхав в магазине колпачок, либо бумажный пробник. Так делать не стоит, иначе вы просто потратите деньги. Правильным будет распылить содержимое флакона на запястье и уйти. Побудьте с этим запахом наедине от 6 до 8 часов. Нюхайте его, чувствуйте, ощущайте весь букет эмоций и впечатлений, и лишь потом можете потратиться на покупку.

Нужно учесть, что определенный специфический запах есть и у вашего тела. При соприкосновении с ароматом он может формировать необычную комбинацию. Попробуйте определить, как ваше тело контактирует с ароматом. Это убережет от ситуативных приобретений и неосмысленных трат.

Помните, что можно нюхать не более 4 ароматов. Большего просто не воспринимает обоняние. Ввиду накладки других запахов ваши ощущения могут быть недостоверны.

Еще одно правило — не верьте надписям на упаковке. Они могут составлять часть торгового названия. Для того, чтобы правильно определить содержимое флакона, необходимо посмотреть на его дно. Солидные бренды делают там лазерные насечки с наименованием содержимого, либо наклеивают этикетку.

Тема парфюмерии огромна и неисчерпаема. Но теперь вы знаете секрет выбора аромата счастья. Он подчеркнет вашу индивидуальность и подарит радость от покупки.

Copirait

Добавить комментарий