Большая часть грузов, которые следуют в РФ с территории США, являются достаточно сложными и преимущественно включают товары потребления, электронику и другие готовые к потреблению товары. Большая часть этого большого объёма грузопотока следует через морские пути, что обусловлено океаном, который разделяет две страны. Некоторая часть грузов традиционно следует воздушным путём, но их намного меньше, чем даже сухопутным. Однако, на части маршрута, по которому данные товары двигаются к конечному заказчику по территории континента, они перевозятся почти исключительно автомобильным транспортом.

В частности, по прибытии заказанного груза из США в порты РФ, большая часть этих грузов немедленно переносятся на автомобильные компании. Как правило, перегрузка осуществляется либо на контейнеровозы, если речь идёт о контейнерных грузах, либо на большегрузный транспорт, специфика которого определяется особенностями грузов. Чаще всего упакованные товары перегружаются в фуры или трансконтинентальные перевозчики, которые и доставляют груз по назначению. Большая часть товаров из США приходят по заказам больших коммерческих торговых компаний и перевозятся от порта или аэропорта приписки до больших складских комплексов компании-заказчика. Оттуда они, опять-таки автомобильным транспортом, доставляются меньшими партиями конкретным заказчикам или представителям компании на местах.

Во многих случаях поставляется продукция сложного машиностроения, которая перевозится специальными грузоперевозками на колоссальные расстояния. Для таких транспортировок применяются специализированные виды транспорта, подобные тракам, длинномерных тягачам, большегрузным грузовикам различных типов и т. п. По большей части такие грузы являются конкретными заказами отдельных предприятий, исследовательских центров, больших отдельных производственных комплексов. В таком случае действует принцип мономодальной перевозки: груз забирается в точки приёмки и одним и тем же транспортом должен быть доставлен до конечной точки поставки. Проблема в том, что такие грузы, как правило, не поддаются перегрузке.

Значительная часть грузопотока из США представляет собой товары конечного потребления: одежду, электронику, бытовые товары и проч. Они продаются почти полностью через розничные точки торговли, поэтому роль автомобильного транспорта для них необычайно важна – до каждой торговой точки партия товара добирается только малотоннажным грузовым транспортом в ходе междугородних или даже внутригородских перевозок. Как правило, большая часть груза оседает на складах большой торговой организации, партнёра или лицензионного дистрибьютора производителя из США, который продаёт товар по оптовым ценам розничным продавцам.

от Copirait

Добавить комментарий