Покупаете дорогую машину. Почитали Полине отзывы в интернете, и вас все устроило. Люди говорят, что проблем никаких не возникает, глюкозы и багов нет. Все уже несколько лет работает, как часы. На первый взгляд, никаких проблем с ней возникнуть не должно. Но не всегда так оказывается. При более детальном рассмотрении оказывается, что машина оказывается бракованной. И что делать в таких ситуациях? Главное — не сдаваться. Помните, что существует закон о защите прав потребителей. И им нужно руководствоваться при возникновении любых сложных ситуаций. В этой статье будет приведён пример, как отчаянная борьба привела к положительным последствиям. Эта история показывает, что сдаваться нельзя, какие бы сложности ни были.

Пример такой ситуации

Через полгода после покупки автомобиля начали проявляться первые грехи. Сначала перестали работать системы, предназначенные для обеспечения безопасности водителя. Машина была отвезена в сервисный центр. Там сказали, что все работает нормально. Но ведь системы безопасности все равно не функционируют. И ничего здесь не поделаешь.

При более детальной диагностике обнаружилось, что колесо в автомобиля спущенное. После того, как туда был накачан воздух, проблемы вроде бы исчезли. Но машина же оснащена датчиками, измеряющими давление в колесе. Но они не реагировали. За все это было заплачено 3000 рублей. Но как оказалось, эти деньги были попросту потрачены на ветер. Датчики давления были заменены на гарантийных условиях. Автомобиль вёл себя очень странно, но владелец смирился с таким его поведением. Но здесь начались неполадки с двигателем.

Машин мчалась, но двигатель отказался работать. Вместе с ним перестали функционировать усилитель тормозов и руля. Владелец удивительным образом умудрился избежать аварии. И опять же, все индикаторы показывали нормальные значения. Поехал владелец машины в центр сервисного обслуживания. Мотор получилось завести с четвёртой попытки. Пока наш герой ехал в сервисный центр воздух заражался белыми клубами дыма. На СТО ему сказали, нельзя добираться до автосервиса своим ходом, если машина плохо работает. Автомобиль оставили там, чтобы проверить неполадки.

“Автомобильные врачи” сказали, есть вероятность необходимости проведения дорогого ремонта. Предлагали заменить турбину. А вопрос гарантии будет решен уже после окончания диагностики. Через несколько дней разжался звонок из дилерского центра, что причина поломки выяснена — это масляное голодание. Следовательно, гарантии никто не хочет, потому что водитель сам виноват. Да ещё и 80 тысяч рублей пришлось заплатить за диагностику.

Судовые разбирательства

Но вообще несогласие проводить гарантийный ремонт нарушал все возможные правила. Владелец постоянно контролировал уровень масла, а потому связанная с этим полоска возникнуть не могла. В досудебном порядке решить вопрос не удалось. Поэтому пришлось несколько месяцев судиться. Сначала ответчик считал, что владелец сам виноват в возникновении поломки, а потому гарантию они не обязаны предоставлять. В результате судебных разбирательств починили машину. Но история не закончилась.

Добрая воля

Ремонт оказался некачественным. Двигатель сломался по пути с автосервиса. Его буквально разнесло в клочья, так, что детали валялись на земле. Из пришлось собирать. Теперь хозяин машины принял решение расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и получить денежные средства назад. Закон о защите прав потребителей говорит, что можно заставить вернуть деньги продавца или производителя машины в случае непоправимых ее повреждений, связанных с заводским браком.

Гарантийный ремонт не помог. Машина оказалась настолько бракованная, что есть все законные основания возвращать денежные средства за неё. Продавец отказывался возвращать деньги. Говорит, что причина в стороннем вмешательстве. Тем не менее, починка автомобиля была осуществлена заточки продавца. Но владелец решил, что вернёт машину и деньги за неё даже при идеальном положении дел. Если продавец откажется осуществлять возврат, то владелец шантажировал судом. И за продажу такого некачественного товара придётся платить половину стоимости машины в случае, если суд признает иск оправданным.

Какая мораль этой истории? То, что нужно добиваться своего. Если машина бракованная, сразу идите в сервисный ремонт и тщательно перепроверяйте все то, что там говорят. В особо сложных ситуациях обращайтесь в суд.

от Copirait

Добавить комментарий