Как стало известно, в 2018 г. наибольший доход в игровой индустрии принесли мобильные игры. Да, крупных и интересных проектов на «мобилках» практически нет. Но это не мешает многим «free to play» играм с большим количеством встроенных микротранзакций, системой «time shift-ов» (игрок должен ожидать пока что-либо построится/улучшиться/натренируется) и рекламой приносят своим создателям потрясающий доход. Сейчас многие крупные компании начинают вкладываться в мобильный сегмент игровой индустрии, но это не значит, что у малых студий – новичков нет возможности продвижения. Рынок крайне переменчив, а весомых монополий практически не имеется. Данная статья является кратким бизнес-планом: как открыть свою студию создания игр.

Почем следует открыть бизнес по созданию мобильных игр.

В отличие от компьютерной индустрии, игрок не требует нового необычного геймплея, именно поэтому можно создать игру уже существующего жанра и потратить бюджет, рассчитанный на разработку идеи, на улучшение графики, добавление контента или другие улучшения проекта. Главное, в мобильной игре: графика (рисовка), игра должна быть бесплатной (в 90% случаев платные игры не покупают, а скачивают с интернета бесплатно), разнообразие контента. Хорошей идеей будет включить в свою игру соревновательную составляющую: пользователи будут стараться стать лучшим в рейтинге, победить друг-друга. Данный приём существенно увеличит количество покупок, совершаемых в приложении. К тому же необходимость постоянного подключения к сети интернет сделает невозможным взлом и накрутку внутриигровой валюты. Также можно добавить в игру коммуникативную составляющую – кланы/гильдии/союзы (и прочие объединения) , чат для общения с игроками, общую карту для всех игроков. Далее, последует бизнес-план + пример создания аркады на платформе «андроид»

Бизнес-план + образец: аркадный «инди-раннер». Игра на Андроид.

Теоретически, мобильную игру можно создать даже не имея начального капитала. Всё что нужно иметь: энтузиазм, знания в области программирования на языке «C++», умение рисовать по пикселям, знания проведения маркетинга и многое другое… Однако, следует понимать, что один человек не способен исполнять все профессии, поэтому, данный бизнес-план подразумевает лишь умение программировать на игровом движке «Unity» и бюджет в 2000 рублей.

Первым делом следует определить жанр игры. Для начала следует попробовать создать «инди–аркаду», к примеру – «раннер» (раннер – жанр аркадных игр, заключающийся в бесконечном движении игрока по случайно сгенерированной полосе препятствий). Двухмерные игры создаются проще всего, поэтому, проект будет двухмерным. Для рисовки текстур можно нанять фрилансера, объединиться со знакомым или купить набор уже готовых моделей. Цена напрямую зависит от качества, поэтому варьируется от 50 р., до нескольких тысяч. Далее, программируем игру и создаём анимации. После завершения работы, проверяем продукт на наличие системных ошибок. После всех действий можно загружать приложение в магазины «AppStore»и «Play Market». Поначалу приложение не будет приносить больших доходов, но после набора аудитории игра начнёт приносить доход. После этого, можно начинать развивать продукт: добавлять новые возможности, оптимизировать игру, исправлять новые ошибки. При постоянной поддержке и работы с аудиторией ваша игра сможет окупиться в течение нескольких месяцев.

Итого:

1. Бюджет – 2000 р.

2. Срок окупаемости – несколько месяцев.

3. Доходы — от 500 р. в месяц.

При наличии знаний в области программирования определённо стоит попробовать создать свой проект. В любом случае, пассивный доход явно не будет лишним, а при должном развитии игры можно получать немалый доход.

от Copirait

Добавить комментарий