Рынок — это место, где компания взаимодействует со всеми компонентами своего окружения, что приводит к совокупности рыночных отношений . Они нацелены на:

купля-продажа товаров и услуг, имеющих на рынке рынок товаров и услуг, при котором компания оказывается в двойной ипостаси покупателя и продавца.

Ссуда капитала , операция, проводимая на финансовом рынке.

занятость , в данном случае компания вступает в отношения с рынком труда.

Позиция компании в отношении этих компонентов может быть оскорбительной (давление) или оборонительной (принуждение).

Координаты, которые экономический агент должен будет учитывать при найме на работу с другими компонентами рынка, в основном:

а) общие социально-экономические рамки, которые могут предупреждать или поощрять предприятие к завершению реляционного подхода.

б) характеристики рынка , которые позволяют компании определить оптимальные стратегии действий и наиболее эффективные инструменты для их достижения.

в) характеристики самой компании , которые будут обусловливать наличие и способность завершать некоторые договорные отношения.

d) характеристики предприятия-партнера , чьи знания обеспечат лучшие возможности ведения переговоров, а также уменьшат конкретный риск любых деловых отношений.

Понимание этих отношений между предприятием и рынком, с которым оно вступает в контакт, создало необходимость появления в специализированной литературе множества критериев классификации, из которых наиболее важными мы считаем следующие:

1) по объекту рыночных отношений имеем:

Отношения купли-продажи (до-договорные, договорные или пост-договорные).

связь с рынком (передача или прием).

2) в соответствии с положением о партнерских отношениях :

горизонтальные отношения между партнерами, находящимися на относительно равных позициях в качестве экономической державы и сферы влияния.

вертикальные отношения (превосходство или неполноценность).

3) по частоте отношений :

постоянные отношения.

периодические отношения.

случайные отношения .

При практической разработке этих форм (типов) отношений предприятие использует ряд инструментов, освященных иным образом соответственно:

а) Заказ . Это представляет собой твердый запрос, адресованный потенциальному поставщику бенефициаром для поставки продукции, выполнения работ или оказания услуг, с указанием всех условий, на которых они будут выполнены.

b) Запрос о предложении представляет собой еще один инструмент, с помощью которого претендент должен сообщить: возможность продажи некоторых товаров / услуг и условия, на которых рыночная сделка будет заключена и проведена.

в) экономический контракт , является наиболее важным инструментом, который вмешивается в рыночные отношения между компаниями. Конкретные формы договорных отношений различны, различаясь в зависимости от рынка, на котором они имеют место ( внутренний или внешний ) и периода, к которому они относятся ( краткосрочные контракты — случайные, квартальные, сезонные, годовые; долгосрочные контракты ). ,

d) Бренд — это еще один инструмент, с помощью которого компания общается с рынком, с потенциальными бенефициарами и, в целом, с общественностью.

д) Коммерческая реклама дает компании возможность общаться с рынком, распространяя информацию о своих товарах и услугах среди потенциальных покупателей, чтобы повлиять на них, их поведение при оформлении документа на покупку.

е) Связи с общественностью также могут быть включены в число инструментов связи компании с рынком из-за множества контактов, которые я предполагаю.

от Copirait

Добавить комментарий