0

Авто обзор Нубл М14

На автомобильном шоу, состоявшийся в 2004 году в Бирмингеме, британская марка Нубл, презентовала свою автомодель М14 – спорткар, в базу которого вошла автоплатформа предшествующей автомодели Нубл- М12. Специализация данной марки – исключительно создание спорткаров.

Нубл М14.

Автомодель был спроектирована и выпущена в течении восьми месяцев. Корпус получил сварную пространственную раму, изготовленную из стальных труб с прямоугольным сечением и облегченными наружными панелями из композитных материалов. Большинство узлов, а это девяносто пять процентов, заимствовались от автомодели М12, более того, система безопасности, также достались по наследству от М12.

Параметры габаритных данных автомодели Нубл М14 таковы:

— в длину 4267 миллиметров.

— в ширину 1935 миллиметров.

— основа колес 2.4 метра.

Спереди и сзади, инженерам удалось установить «деформированные зон». Появились два небольших багажных отделения: одно располагалось в привычном месте для такой компоновки — впереди, а второе сзади, за силовой установкой.

Экстерьер создан по канонам современных трендов, в нем сочетаются окружности и кривые плавные углы с плоской формы поверхностей. Заниженный профиль и расширенная фальшьрешетка радиатора, придают агрессивность автомобилю. Покатая форма капота, линии которого уходят в лобовое стеклом, становятся визитной карточкой данной автомодели. Картину завершает оригинальное искривленное стекло сзади. Одним словом, дизайн экстерьера вышел достаточно неординарым.

Технические характеристики.

Компоновка агрегата – сзади. Он представляет собой агрегат V – образного типа с шестью цилиндрами. Рабочая емкость – три литра. Динамические характеристики агрегата – четыреста лошадиных сил. Трансмиссионный узел механического типа с шестью положениями скоростей. Разгон агрегата до сотни километров в час занимает всего 4.3 секунды. Предельные скоростные возможности – триста пять километров в час. Тормозная система подучила увеличенные диски. Привод исключительно сзади, связи со своими конструктивными особенностями. Других модификаций производитель не предусматривает.

В сравнении с предшествующей автомоделью, в дверные проемы М14, интегрированы элементы по усилению корпуса с повышенной жесткостью. Тут применяется удвоенная подвеска, современные пружины винтового типа и амортизаторы. Таким образом, производитель показывает, что машина созданна именно для спортивного типа езды, без оглядки на расход топлива.

Автомодель позиционируют как, прямой конкурент для немецкого Порше 911, кстати именно с «закосом» под последнего и создавалась данная автомодель.

В отличии от немецкого «собрата», данную автомодель не назовешь повседневной, скорее всего она больше понравится ценителям, которые всегда «за», неординарный внешний вид и спортивные черты. Естественно, что автомодель пока не разошлась большим тиражом, стоит учитывать прежде всего цену за Нубл М14.

Copirait

Добавить комментарий