0

Продвижение сайта/блога по НЧ запросам, получаем целевых посетителей бесплатно

В этой статье я хотел бы рассказать о продвижении по низкочастотным (НЧ) запросам. Почему я выбрал именно НЧ запросы? Да потому что продвижение по НЧ запросам — идеальный вариант получения посетителей для молодых сайтов/блогов. Согласитесь, что на сегодняшний день новички просто не смогут пробиться в ТОП по ВЧ запросам, все ниши заняты. Продвигаясь по НЧ, сайты получают целевой трафик бесплатно. Почему бы и не попробовать?

Итак, вы решили продвигаться по НЧ запросам. Для начала давайте разберёмся, что они из себя представляют. В этом нам поможет сервис Wordstat. Понятно, что точную информацию данный сервис не даст. Заходим на сервис, вводим запрос «раскрутка сайта», смотрим результат:

Первые три запроса относятся к высокочастотным запросам. С ними нам пока что не справиться. Далее идут среднечастотные запросы. В принципе, если у вас есть хоть какой-то бюджет на продвижение (триста-пятьсот рублей), то продвинуть данные запросы в топ не составит труд. Но опять-таки, без грамотной внутренней перелинковки об этом можно забыть. Ниже идут низкочастотные запросы. Для меня это все запросы, количество показов в месяц которых ниже 1500. Не забываем также о сезонности (когда в определённое время в топ поднимается запрос, популярный для определённого периода времени).

НЧ запросы – ключ к seo трафику!

Я рассказал, какие запросы называются низкочастотными. Теперь перейдём к их продвижению.

1. Для начала желательно написать статью и грамотно её оптимизировать.

Оптимизации статьи:

a) Продвигаемый запрос должен находится в тегах <title>, <description>, <keywords>. Хоть многие и говорят, что данные теги уже поисковые системы уже не учитывают, но все же пренебрегать ими не стоит. Согласитесь, что лишнее упоминание НЧ запроса на странице не помешает.

б) Запрос желательно выделять тегами <strong> и <h>. Только не переборщите с этим. Частотность ключевого слова в тексте не должна превышать пять-шесть процентов. Я обычно пару раз выделяю ключевик в начале статьи и один раз выделяю его в конце статьи.

в) Желательно разбавлять статью разнообразными таблицами и изображениями. В теге ALT у изображений обязательно должен встречаться продвигаемый запрос.

Во всем этом неплохо помогает WordPress плагин Seopressor, который показывает плотность ключевого слова в статье, показывает наличие разных тегов и т.д.

Единственный минус – плагин стоит девять баксов.

2. Не забываем о внутренней перелинковке. Здесь тоже есть несколько нюансов.

а) Страницу, на которые вы покупаете ссылки передают значительно больший вес. Несколько ссылок на продвигаемую страницу желательно поставить именно с них.

б) Желательно при внутренней перелинковке не использовать один и тот же анкор для всех ссылок. Думаю, вы согласитесь, что это выглядит не очень естественно в глазах поисковиков. Поэтому вам надо разбавлять анкоры ссылок, в этом вам может помочь грамотно составленное семантическое ядро.

в) Если вы продвигаете страницу блога на WordPress, используйте разнообразные плагины внутренней перелинковки: похожие записи, список страниц и др.

г) Количество ссылок со страницы тоже играет немаловажную роль в этом деле. Честно, оптимального количества ссылок я не знаю: одни говорят – не ставить более трёх-четырёх ссылок, другие – чем больше ссылок, тем лучше. Я обычно не ставлю более пяти.

Покупка внешних ссылок для продвижения по НЧ

Если ваша страница не попала в ТОП поисковой выдачи можно прикупить парочку внешних ссылок. Так как я сторонник вечных ссылок, все ссылки я покупаю с бирж по продаже именно вечных ссылок. К ним относят Rotapost, Gogetlinks, Блогун. Причём ссылка с одного и того же сайта может иметь разную цену в разных биржах. Я пока покупаю ссылки в Rotapost (две-три ссылки с тематических сайтов, значение ТиЦ которых больше двадцати). Если ваш сайт ещё молодой (возраст меньше пяти месяцев), то о покупке внешних ссылок можно на некоторое время забыть.

Ну и самое главное: НЧ запросы, должны быть сходны по тематике с вашим сайтом. Продвигая главную страницу сайта, вы потихоньку будете продвигать связанные с ней низкочастотные запросы.

Copirait

Добавить комментарий